Информационный сайт 🌐

«Клаустрофобия»: как пандемия вывела индустрию квестов в онлайн

В Россию пришла третья волна коронавируса, из-за которой власти многих регионов ввели дополнительные ограничения, в том числе для сферы развлечений. Например, минимизируется посещаемость, ограничивается время работы заведений.

Однако отрасль успела адаптироваться к изменениям еще весной 2020 года и успешно предлагает свои услуги в онлайн-формате.

«Коронавирус стал катализатором перемен, которые должны были произойти естественным образом, но в периоде пяти лет. Индустрия развлечений оказалась готова к вызовам и смогла быстро трансформироваться, предложив около десятка новых форматов. В их числе – аватар-квесты, аудио-шоу, онлайн-ивент игры, дистанционные вечеринки. Клиенты могут находиться дома за компьютером, не опасаясь за свое здоровье, и одновременно вовлекаться в такого рода активности»
, – говорит Владимир Жиганов, генеральный директор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия».

Так, участники аватар-квестов могут дистанционно управлять актером, решая загадки в реальном квесте. Через экран своего монитора они видят глазами актера все происходящее на площадке. Такие квесты эффективны и в бизнес-целях: предпринимателям – для маркетингового продвижения своих продуктов, а блогерам – для расширения аудитории.

Тимбилдинги, онлайн-ивент игры позволяют не только весело провести время, но и оказывают образовательный эффект. С такими продуктами работают сотрудники HR-подразделений компаний, выявляя сильные и слабые стороны сотрудников, их проблемы в коммуникации, психологические трудности.

«Клаустрофобия»: как пандемия вывела индустрию квестов в онлайн

Сейчас индустрия развлечений экспериментирует с мультисенсорными шоу, на стыке театра в темноте и технологий. Участники надевают наушники, закрывают глаза и оказываются в центре событий в окружении героев рассказов и фильмов. В ролях этих квест-шоу – официальные голоса Кристиана Бейла, Роберта Паттинсона, Скарлетт Йоханссон, Меган Фокс и других популярных голливудских актеров. Такие продукты – новый тренд не только на российском, но и на мировом рынке развлечений.

Отдельное направление в индустрии – работа с блогерами. В Москве в марте открылся первый в России контент-парк, инвестором которого выступила «Клаустрофобия». На площади 500 квадратных метров работают 22 локации, на которых за один день блогер может создать запас контента на десятки постов. Причем все необходимое уже есть в распоряжении, даже собственная продакшн-команда.

При этом изменяются и офлайн-квесты, следуя достижениям современной науки и технологиям. В «Клаустрофобии» уже почти не осталось квестов с простой механикой или поиском ключей. Теперь, разгадывая загадки, можно испытать лазеры, виброполы, многоканальный объемный звук, AR и VR технологии. Причем квесты доступны для аудиторий всех возрастов и профессий. Они популярны среди детей, любителей компьютерных игр, бизнесменов и даже политиков. И участвовать в них могут от 1 до 40 человек, в зависимости от формата.

Источник: typical-moscow.ru

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.