Информационный сайт 🌐

Премьера фильма «Переаттестация» с Сергеем Буруновым и Татьяной Друбич доступна онлайн

Компания по фестивальному продвижению фильмов CinePromo представляет совместно с Кино-Театр.Ру онлайн-премьеру короткометражного фильма Анны Кузьминых «Переаттестация», снятого по сценарию, написанному ею совместно с Марией Константиновой и Яной Станововой. 

Cюжет

Тихое, интеллигентное, с виду приятное семейство прожило свою жизнь ни хорошо, ни плохо. После смерти они были отправлены в Чистилище — промежуточное состояние душ. Здесь они обречены на бесконечное чаепитие за светской беседой и решением хозяйственных дел канцелярии Ада. Семья состоит из отца, матери, бабушки, дочки и сына. Каждый — со своим характером и своими представлениями о добре и зле. Чтобы пройти переаттестацию и определить свои души в Рай или в Ад, семье придется выполнить задание более чем хитрого Люцифера: когда за их стол “случайно” попадут дела нераспределенных душ, как проявит себя каждый из них? Осудит? Помилует? А, может, вернет бумаги, которые ему не принадлежат?

«Переаттестацию», фантастическую комедийную драму о человеческой природе, показали на более чем 20 киносмотрах, в том числе на 32-м фестивале в Жироне, фестивале фантастического кино в Монтевидео, Московском Международном кинофестивале, «Амурской осени», фестивале короткого метра в Клуж-Напоке.

Режиссер Анна Кузьминых родилась 24.06.1994 в Нижнем Новгороде. В 2017 окончила ВГИК (мастерская Н.Б.Рязанцевой). Анна рассказала Типичной Москве о работе с известными актерами, тонкостями съемок и дальнейших планах:

Processed with VSCO with s2 preset

— Анна, насколько сложно молодому режиссеру работать с опытными актерами? Не происходит ситуаций, когда они пытаются изменять сценарий и свои текста?

В моей первой работе, “Чай”, Петр Николаевич Мамонов действительно многое изменил под себя уже на площадке. На “Переаттестации” с этим было проще, внепланово добавлялись только нецензурные выражения. Но работать все равно было сложно — я ноунейм режиссер, а передо мной целый стол состоявшихся, серьезных актеров. Недопонимания были. Здесь хочу выразить огромную благодарность Татьяне Друбич, которая очень поддерживала меня на площадке и помогала договариваться с другими артистами в сложных ситуациях.

— Расскажите немного о съемках?

Съемки — это всегда аврал, они пролетают так быстро, будто это была одна секунда, потому что каждый момент ты делаешь что-то, и делаешь это очень срочно. У нас было немного смен и еще меньше сна между ними. Удивительно было зайти на локацию первый раз после того, как так поработал художественный цех — они из обычной студии сделали удивительные декорации, про которые меня потом спрашивали на каждом фестивале.

— Поговорим немного о цифрах? Каким образом удается снять качественную картинку с хорошим актерским составом?

Бюджет “Переаттестации” был меньше двух миллионов. Многие артисты работали за сниженную ставку, Татьяна Друбич работала бесплатно. Это получается, если ты собираешь команду вокруг сценария — а наш был, как мне кажется, достаточно цельным, актуальным и смешным.

— Насколько в работе помогает участие в различных фестивалях?

Помогает не само “участие” и не награды, помогает общение внутри чисто киношного комьюнити на какое-то время. Это очень обогащает — во-первых, все это время ты не можешь думать ни о чем, кроме кино, а это очень катализирует внутренние кинопроцессы и задумки, во-вторых, смотришь огромное количество — что важно — разных работ, и, конечно, общается с командами. Эти впечатления и эти знакомства — самое главное в фестивалях.

— Российский кинематограф – каков он для вас? Что бы хотелось в нем изменить или привнести?

На самом деле, российский кинематограф, — мой любимый в мире. Да, все эти нелепые, плохо сделанные комедии — это, в плохом смысле, смешно. Но и самое глубокое для меня — именно у русских режиссеров. Здесь не хватает только голоса всем молодым — а я вижу их огромное количество, у которых есть свой взгляд. Ну, и еще, не хватает, как мне кажется, осознанных попыток менять форму. Потенциал кинематографа как такового его не реализован даже на 10 процентов, как я думаю.

— Каковы дальнейшие планы?

Я сняла две короткометражки, и теперь надеюсь создать полный метр — это важная ступень и важная форма высказывания. Ну и еще — огромное испытание для режиссера как в плане привлечения инвестиций, так и в плане построения продакшна.

Год : 2019
Страна : Россия
Хронометраж : 18:41
Жанр : игровой фильм
Режиссер : Анна Кузьминых

авторы сценария Анна Кузьминых, Мария Константинова, Яна Становова
продюсер Александр Броварец
оператор Елена Болгова
звукорежиссер Дмитрий Маркин
монтаж Алексей Устинов
художник-постановщик Мария Старостина
в ролях: Сергей Бурунов, Светлана Камынина, Татьяна Друбич, Анна Филиппцева, Даниил Вахрушев, Мария Миногарова, Дмитрий Гутов
пр-во: ООО «ТАКТ»

Премьера фильма «Переаттестация» с Сергеем Буруновым и Татьяной Друбич доступна онлайн

Премьера фильма «Переаттестация» с Сергеем Буруновым и Татьяной Друбич доступна онлайн

Премьера фильма «Переаттестация» с Сергеем Буруновым и Татьяной Друбич доступна онлайн

Премьера фильма «Переаттестация» с Сергеем Буруновым и Татьяной Друбич доступна онлайн

Источник: typical-moscow.ru

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.